Автор: Котлер Филип, Шефф Джоанн Переводчик: Акопян Левон, Дубинец Е., Грохотов Сергей Редактор: Дуков Евгений Викторович Издательство: Классика XXI, 2012 г.
Аннотация к книге "Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств"
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж. Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции. Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.
|